РАБОТАЮТ КРУЖКИ И СЕКЦИИ

Развитие

студия

современного танца

театральная

студия

кружок освоения базового английского

изобразительное искусство

плавание

шахматы

каратэ

Расписание

непосредственно-образовательной

деятельности

Младшая группа 16 занятий по 15 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Физическая культура 09.30-09.45
2. Коммуникация: развитие речи 11.00-11.15
3.Художественно творчество: Лепка/аппликация 15.15-15.30
4. Сенсорная комната 15.40-16.10


Средняя группа 21 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Окружающий мир 09.10-09.30
2. Физическая культура 11.00-11.20
3. Художественное творчество: Лепка/аппликация 16.00-16.20
4. Логопед — в течение дня


Старшая группа 26 занятия по 25 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Окружающий мир 10.00-10.25
2. Физическая культура 10.35-11.00
3. Восприятие художественной литературы 11.10-11.35
4. Художественное творчество: Лепка/аппликация 15.30-15.55
5. Логопед — в течение дня


Компенсирующая группа 22 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Окружающий мир 09.30-09.50
2. Физическая культура 10.00-10.20
3. Художественное творчество: Лепка/аппликация 15.10-15.30
4. Дефектолог — в течение дня

Младшая группа 16 занятий по 15 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Формирование элементарных математических представлений 09.30-09.45
2.Психолог 09.55-10.10
3. Музыка 16.00-16.15


Средняя группа 21 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Психолог 09.10-09.30
2. Формирование элементарных математических представлений 09.40-10.00
3. Английский язык 11.00-11.20
4. Музыка 15.40-16.00


Старшая группа 26 занятия по 25 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Английский язык 10.00-10.25
2. Психолог 10.35-11.00
3. Формирование элементарных математических представлений 11.10-11.35
4. Коммуникация: Развитие речи. 11.45-12.10
5. Музыка 15.10-15.35


Компенсирующая группа 22 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Формирование элементарных математических представлений 09.30-09.50
2. Нейропсихологическая коррекция 10.00-10.20
3. Сенсорная комната «Волшебный мир» 15.10-15.30
4. Музыка (Логоритмика) 16.40-17.00

Младшая группа 16 занятий по 15 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Физическая культура 09.30-09.45
2.Окружающий мир 11.00-11.15
3. Изобразительное творчество: Рисование 15.15-15.30


Средняя группа 21 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Коммуникация: развитие речи 09.10-09.30
2.Сенсорная комната «Волшебный мир» 09.40-10.00
3.Физическая культура 11.00-11.20
4. Изобразительное творчество: Рисование 15.30-15.50
5.Дефектолог — в течение дня


Старшая группа 26 занятия по 25 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Подготовка к школе 10.00-10.25
2.Физическая культура 10.35-11.00
3.Коммуникация: Развитие речи 11.10-11.35
4. Художественное творчество: Рисование 15.30-15.55
5. Сенсорная комната 16.05-16.30


Компенсирующая группа 22 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Сказкотерапия 09.30-09.50
2.Физическая культура 10.00-10.20
3.Трудовая деятельность: Конструирование/ Ручной труд 15.10-15.30
4. Восприятие художественной литературы 15.40-16.00
5. Дефектолог — в течение дня

Младшая группа 16 занятий по 15 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Восприятие художественной литературы 09.30-09.45
2.Пескотерапия «Песочная фантазия» 11.00-11.15
3. Музыка 16.00-16.15


Средняя группа 21 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1, Восприятие художественной литературы 09.10-09.30
2. Английский язык 11.00-11.20
3. Музыка 15.40-16.00
4. Пескотерапия «Песочная фантазия» 16.10-16.30


Старшая группа 26 занятия по 25 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Английский язык 10.00-10.25
2.Приобщение к социокультурным ценностям 10.35-11.00
Этика/ Эстетика
3. Трудовая деятельность: Конструирование/Ручной труд 11.10-11.35
4. Речевая и коммуникативная деятельность 11.45-12.10
5. Музыка 15.10-15.35


Компенсирующая группа 22 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Развитие речи(логопед) 09.30-09.50
2. Су-Джок Терапия 10.00-10.20
3. Музыка 16.40-17.00
4. Психолог — в течение дня

Младшая группа 16 занятий по 15 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Трудовая деятельность: Конструирование/ Ручной труд 09.30-09.45
2. Физическая культура: обучение спортивным играм и упражнениям (на улице) 10.00-10.15
3. Восприятие художественной литературы 16.00-16.15


Средняя группа 21 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Восприятие художественной литературы 09.10-09.30
2. Физическая культура: обучение спортивным играм и упражнениям (на улице) 10.30-10.50
3.Трудовая деятельность: Конструирование/Ручной труд 15.30-15.50
4. Логопед — в течение дня


Старшая группа 26 занятия по 25 мин. (перерыв 10 мин.)
1. Физическая культура: обучение спортивным играм и упражнениям (на улице) 09.30-09.55
2. Подготовка к школе 10.00-10.25
3. Восприятие художественной литературы 10.35-11.00
4. Пескотерапия «Песочная фантазия» 11.10-11.35
5. Изобразительное творчество: Рисование 15.30-15.55
6. Дефектолог — в течение дня


Компенсирующая группа 22 занятий по 20 мин. (перерыв 10 мин.)
1.Восприятие художественной литературы 09.30-09.50
2.Пескотерапия «Песочная фантазия» 10.00-10.20
3. Физическая культура: обучение спортивным играм и упражнениям (на улице) 11.00-11.20
4. Изобразительное творчество: Рисование 15.10-15.30
5. Дефектолог — в течение дня

Все занятия проводятся в игровой форме

В программу включены праздники, веселые утренники,творческие вечера, кукольные спектакли и театральные постановки. Большое внимание мы уделяем интеллектуальному развитию малышей и формированию личностных качеств уже в таком раннем возрасте. По выходу из стен детского сада каждый ребёнок должен быть готов к школьной поре и уметь принимать самостоятельные решения, а также аргументировать их.

Режим дня

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

Игра, самостоятельная деятельность

8.55-9.10

 

Организованная образовательная деятельность

(Длительность образовательной деятельности детей 

зависит от возраста: от 15 до 30 мин. каждое занятие)

9.10-9.50
9.50- 10.30
10.30-11.10

 

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

(длительность прогулки зависит от возраста детей)

11.10-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.35

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

15.35-16.35

Свободная игровая деятельность

16.35-17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.20-17.40

Организованная образовательная деятельность по подгруппам 

(продолжительность от 6 до 10 мин. каждое).
Самостоятельная деятельность.

17.40-17.50

Индивидуальное занятия (психолог, дефектолог, логопед)

17.50-18.20

Подготовка к прогулке, прогулка

18.20-20.00

Уход домой

20.00